На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

SMINEWS

1 подписчик

Алина Зиннатуллина: рост инфлюенс-маркетинга требует прозрачности, персонализации и новых подходов

Сфера инфлюенс-маркетинга уверенно закрепляется как важный элемент рекламных стратегий брендов. Основатель и CEO продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина в беседе с Sostav обозначила ключевые векторы развития индустрии, подчеркнув значение метрик эффективности, новых платформ и профессиональной конкуренции.


По её словам, одним из главных катализаторов роста стал переход к более системному использованию инфлюенсеров: Таргетинг и монетизация стимулируют создание качественного контента, а бренды стремятся выстраивать долгосрочные кампании через агентства. Алина Зиннатуллина отмечает, что около 79% международных брендов, по данным WFA, сотрудничают с инфлюенсерами через посредников, и этот тренд актуален и в России.

Объем рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2023 году достиг 58…

Подробнее: https://sminews.ru/2099
наверх