Сфера инфлюенс-маркетинга уверенно закрепляется как важный элемент рекламных стратегий брендов. Основатель и CEO продюсерского центра «Инсайт Люди» Алина Зиннатуллина в беседе с Sostav обозначила ключевые векторы развития индустрии, подчеркнув значение метрик эффективности, новых платформ и профессиональной конкуренции.
По её словам, одним из главных катализаторов роста стал переход к более системному использованию инфлюенсеров: Таргетинг и монетизация стимулируют создание качественного контента, а бренды стремятся выстраивать долгосрочные кампании через агентства. Алина Зиннатуллина отмечает, что около 79% международных брендов, по данным WFA, сотрудничают с инфлюенсерами через посредников, и этот тренд актуален и в России.
Объем рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2023 году достиг 58…
Подробнее: https://sminews.ru/2099
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться