В первые две недели Великого поста посетители более чем 60 ресторанов ТОКИО-CITY в Санкт-Петербурге, Москве и Великом Новгороде приняли участие в опросе о причинах выбора постных блюд. Посещаемость заведений за эти дни достигла почти 300 тысяч человек, поэтому исследование можно признать репрезентативным.
Ответы респондентов, заказавших постную еду, распределились следующим образом: 5 % гостей назвали себя вегетарианцами, 6 % – соблюдают пост, 11 % ценят низкую калорийность подобной пищи, а 78 % объяснили свои предпочтения желанием попробовать что-то новое, разнообразить свое питание.
К такому серьезному событию, как Великий пост, многие рестораны подходят основательно. В 2025 году пост длится с 3 марта…
Подробнее: https://sminews.ru/1746
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться